Добро пожаловать на RAGEM.RU

Все для RageMP GTA 5

Релиз Grand Theft Auto 6 на PC стоит ждать не раньше 2026 года

Appi

Пробегом тут
Команда форума
Куратор портала
Модератор
Регистрация
27.03.2023
Сообщения
332
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
363
Баллы
63
RC
94
Discord: a.p.p.i
Image 4209469.png

В 2020 году заявление стратегического директора PC Gamer Эвана Лахти о победе ПК в "консольной войне" звучало смело, но сегодня оно выглядит пророческим. Преимущества ПК, всегда заключавшиеся в беспрецедентной кастомизации, возможности моддинга и практически неограниченной обратной совместимости, получили мощное подкрепление в последние годы. Ключевым фактором стала миграция эксклюзивов с консолей на платформу Windows. Microsoft, фактически отказавшись от политики жесткой эксклюзивности, открыла доступ к своим играм для ПК-аудитории. Nintendo, несмотря на известную консервативность, не в силах эффективно бороться с процветающим рынком эмуляторов, обеспечивающих доступ к её играм на ПК. Даже Sony, придерживаясь стратегии временной эксклюзивности (от полугода до года) для своих крупных релизов, не может полностью остановить проникновение своих тайтлов на ПК, понимая неизбежность этого процесса в долгосрочной перспективе и стремясь максимизировать прибыль от продаж на собственных платформах вначале.

Однако на фоне этой общей тенденции к кросс-платформенности, остается один заметный и раздражающий для многих игроков исключительный случай – Rockstar Games. Релизы этой компании на ПК неизменно сопровождаются длительными задержками, вызывающими многочисленные вопросы и предположений. История пестрит примерами: Grand Theft Auto 3 (7 месяцев), Vice City (7 месяцев), San Andreas (8 месяцев), Bully (2 года), GTA 4 (7 месяцев), Red Dead Redemption (более 14 лет!), GTA 5 (год и 6 месяцев), Red Dead Redemption 2 (год). Такие задержки, в отличие от, например, задержек Square Enix с серией Final Fantasy, которые можно частично объяснить договорными обязательствами об эксклюзивности с Sony (хотя и эти соглашения часто выглядят невыгодными в итоге), для Rockstar остаются загадкой.

Отсутствие прозрачности со стороны Rockstar порождает множество теорий. Одна из них связана с оптимизацией под разные архитектуры. Портирование игр, изначально разработанных с учетом специфики консольного железа, на ПК, с его огромным разнообразием конфигураций, является сложным процессом. Необходимо обеспечить стабильную работу на широком спектре видеокарт и процессоров, а это требует значительных усилий и времени. Однако эта теория не объясняет задержки в 14 лет с Red Dead Redemption, ведь технологии за это время значительно продвинулись. Более того, выход Red Dead Redemption на Nintendo Switch, консоль с явно более ограниченными техническими возможностями, чем большинство современных ПК, еще больше заставляет усомниться в этой версии.

Другая теория указывает на бизнес-стратегию Rockstar. Возможно, компания намеренно задерживает релизы на ПК, чтобы максимизировать прибыль от продаж консольных версий. Появление игры на ПК может снизить продажи на PlayStation и Xbox, особенно если консольные версии продаются по более высокой цене. Более того, Rockstar может использовать задержки, чтобы подготовить "лучшую" версию для ПК, с улучшенной графикой и дополнительными функциями. Однако и это не объясняет категорически долгое ожидание Red Dead Redemption на ПК.

Еще одна гипотеза касается внутренних проблем в Rockstar Games. Возможно, компания сталкивается с трудностями в организации разработки, нехваткой квалифицированного персонала или другими внутренними факторами, которые затрудняют своевременный релиз игр. Проблемы в менеджменте, конфликты интересов внутри компании или неэффективная организация рабочего процесса могут стать причиной длительных задержек.

Стоит также отметить, что отсутствие ясности от Rockstar только усугубляет ситуацию. Компании следует более открыто общаться с поклонниками и объяснять причины задержек, вместо того, чтобы оставлять их в догадках. Прозрачность в этом вопросе могла бы значительно снизить накал негатива со стороны игроков. В итоге, загадка задержек Rockstar остаётся неразгаданной, показывая, что даже в эпоху расцвета кросс-платформенности, некоторые издатели предпочитают собственные, не всегда понятные для игроков, стратегии. Возможно, полная картина станет ясна только после более глубокого анализа внутренних процессов Rockstar, которые пока остаются за величием занавеса.
 

Все для RAGE:MP

Все для RAGE:MP. Портал о мультиплеере. Подумывали об том «как создать гта 5 сервер?» или «скачать готовый сервер rage mp?» на нашем сайте вы найдете очень много полезных ресурсов для RAGE:MP: готовые сервера, скрипты, моды, карты, шаблоны сайтов, мануалы и уроки, помощь в разработке, услуги скриптеров и других специалистов в сфере RAGE Multiplayer.

RAGE Multiplayer

Объединитесь с другими игроками, создайте свой сервер, сообщество или новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут безграничные возможности и беспрецедентный контроль. Пусть ваше воображение будет единственным горизонтом.
Официальный сайт мультиплеера - rage.mp.
Сайт входит в группу проектов GTA V MP
Верх