Добро пожаловать на RAGE MULTIPLAYER

Собирайтесь с другими игроками, создавайте собственный сервер, формируйте сообщество или придумывайте новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут бесконечные возможности и непревзойденный контроль. Пусть ваше воображение станет вашим единственным пределом.
  • Основной домен www.ragem.ru
    Зеркало сайта www.ragem.pro - работает без VPN (для тех, у кого сайт работает только с им)
    Mirror site www.ragem.pro - works without VPN (for those whose site works only with it)
  • Кто привязывал дискорд аккаунт к форуму для авторизации просьба сообщить в дискорд канале https://discord.gg/ragemru, либо в Telegram: https://t.me/ragemru
    Who linked the discord account to the forum for authorization, please inform in the discord channel https://discord.gg/ragemru, or in Telegram: https://t.me/ragemru

Релиз Grand Theft Auto 6 на PC стоит ждать не раньше 2026 года

Appi

🐌 Пробегом тут
Команда форума
🙀 Куратор портала
😜 Модератор
Регистрация
27.03.2023
Сообщения
499
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
543
Баллы
93
💰 RC
501
Discord: a.p.p.i
Image 4209469.png

В 2020 году заявление стратегического директора PC Gamer Эвана Лахти о победе ПК в "консольной войне" звучало смело, но сегодня оно выглядит пророческим. Преимущества ПК, всегда заключавшиеся в беспрецедентной кастомизации, возможности моддинга и практически неограниченной обратной совместимости, получили мощное подкрепление в последние годы. Ключевым фактором стала миграция эксклюзивов с консолей на платформу Windows. Microsoft, фактически отказавшись от политики жесткой эксклюзивности, открыла доступ к своим играм для ПК-аудитории. Nintendo, несмотря на известную консервативность, не в силах эффективно бороться с процветающим рынком эмуляторов, обеспечивающих доступ к её играм на ПК. Даже Sony, придерживаясь стратегии временной эксклюзивности (от полугода до года) для своих крупных релизов, не может полностью остановить проникновение своих тайтлов на ПК, понимая неизбежность этого процесса в долгосрочной перспективе и стремясь максимизировать прибыль от продаж на собственных платформах вначале.

Однако на фоне этой общей тенденции к кросс-платформенности, остается один заметный и раздражающий для многих игроков исключительный случай – Rockstar Games. Релизы этой компании на ПК неизменно сопровождаются длительными задержками, вызывающими многочисленные вопросы и предположений. История пестрит примерами: Grand Theft Auto 3 (7 месяцев), Vice City (7 месяцев), San Andreas (8 месяцев), Bully (2 года), GTA 4 (7 месяцев), Red Dead Redemption (более 14 лет!), GTA 5 (год и 6 месяцев), Red Dead Redemption 2 (год). Такие задержки, в отличие от, например, задержек Square Enix с серией Final Fantasy, которые можно частично объяснить договорными обязательствами об эксклюзивности с Sony (хотя и эти соглашения часто выглядят невыгодными в итоге), для Rockstar остаются загадкой.

Отсутствие прозрачности со стороны Rockstar порождает множество теорий. Одна из них связана с оптимизацией под разные архитектуры. Портирование игр, изначально разработанных с учетом специфики консольного железа, на ПК, с его огромным разнообразием конфигураций, является сложным процессом. Необходимо обеспечить стабильную работу на широком спектре видеокарт и процессоров, а это требует значительных усилий и времени. Однако эта теория не объясняет задержки в 14 лет с Red Dead Redemption, ведь технологии за это время значительно продвинулись. Более того, выход Red Dead Redemption на Nintendo Switch, консоль с явно более ограниченными техническими возможностями, чем большинство современных ПК, еще больше заставляет усомниться в этой версии.

Другая теория указывает на бизнес-стратегию Rockstar. Возможно, компания намеренно задерживает релизы на ПК, чтобы максимизировать прибыль от продаж консольных версий. Появление игры на ПК может снизить продажи на PlayStation и Xbox, особенно если консольные версии продаются по более высокой цене. Более того, Rockstar может использовать задержки, чтобы подготовить "лучшую" версию для ПК, с улучшенной графикой и дополнительными функциями. Однако и это не объясняет категорически долгое ожидание Red Dead Redemption на ПК.

Еще одна гипотеза касается внутренних проблем в Rockstar Games. Возможно, компания сталкивается с трудностями в организации разработки, нехваткой квалифицированного персонала или другими внутренними факторами, которые затрудняют своевременный релиз игр. Проблемы в менеджменте, конфликты интересов внутри компании или неэффективная организация рабочего процесса могут стать причиной длительных задержек.

Стоит также отметить, что отсутствие ясности от Rockstar только усугубляет ситуацию. Компании следует более открыто общаться с поклонниками и объяснять причины задержек, вместо того, чтобы оставлять их в догадках. Прозрачность в этом вопросе могла бы значительно снизить накал негатива со стороны игроков. В итоге, загадка задержек Rockstar остаётся неразгаданной, показывая, что даже в эпоху расцвета кросс-платформенности, некоторые издатели предпочитают собственные, не всегда понятные для игроков, стратегии. Возможно, полная картина станет ясна только после более глубокого анализа внутренних процессов Rockstar, которые пока остаются за величием занавеса.
 
https://www.rockstargames.com/ На оф сайте есть обои, кому нужно

Boobie_Ike_landscape.jpgBrian_Heder_landscape.jpgRaul_Bautista_landscape.jpg

Релиз на консоли будет уже 26 мая!
 
д на консоли понятно, на пк ее релизнут не раньше 2к28, а гта6рп уже х*й знает когда, зная с какой скоростью деверы рейджа работают
 
Я посмотрел трейлер и у меня такой вопрос какие минимальные характеристики должен иметь компьютер, чтобы поиграть в эту парашу?
 
Я посмотрел трейлер и у меня такой вопрос какие минимальные характеристики должен иметь компьютер, чтобы поиграть в эту парашу?
сначала купити ее за 120 бачей 🤑
 

Все для RAGE:MP

Все для RAGE:MP. Портал о мультиплеере. Подумывали об том «как создать гта 5 сервер?» или «скачать готовый сервер rage mp?» на нашем сайте вы найдете очень много полезных ресурсов для RAGE:MP: готовые сервера, скрипты, моды, карты, шаблоны сайтов, мануалы и уроки, помощь в разработке, услуги скриптеров и других специалистов в сфере RAGE Multiplayer.

RAGE Multiplayer

Объединитесь с другими игроками, создайте свой сервер, сообщество или новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут безграничные возможности и беспрецедентный контроль. Пусть ваше воображение будет единственным горизонтом.
Официальный сайт мультиплеера - rage.mp.
Сайт входит в группу проектов GTA V MP
Верх