1. src_cef/src/views/player/hudevo/phonenew/components/cars/car.svelte
После чего, компилируем cef часть
2. dotnet/resources/NeptuneEvo/Houses/HouseManager.cs
Также компилируем
Код:
// Вставить в functionData
{
name: "Вызвать машину",
func: "spawnCar",
isGarage: true
},
После чего, компилируем cef часть
2. dotnet/resources/NeptuneEvo/Houses/HouseManager.cs
Код:
// Ищем VehicleAction, после switch (action) { ставим
case "spawnCar":
bool checkAutoInGarage = garage.IsGarageToNumber(vehicleData.SqlId);
if (checkAutoInGarage)
{
if (number != null)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Ваша машина будет доставлена в течении 10-ти секунд", 3000);
NAPI.Task.Run(() => {
garage.SpawnCarAtPosition(number, player.Position.Add(new Vector3(0, 1.5f, 0)), player.Rotation);
}, delayTime: 10000);
}
}
else
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Эта машина не стоит в гараже", 3000);
return;
}
break;
Также компилируем
Последнее редактирование модератором: