Добро пожаловать на RAGEM.RU

Все для RageMP GTA 5

Other Помогу вам (Redage V3)

  • Автор темы Автор темы Elez
  • Дата начала Дата начала

Elez

Новый участник
Участник портала
Регистрация
28.03.2024
Сообщения
29
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
2
RC
30
Помогу вам

Как добавить одежду на свой сервер:
Заходите в папку src_cef\src\json\clothes
Если вам нужно добавить верхнюю одежду Заходите в папку Male_Tops
"ID Одежды": {"Id":ID Одежды,"Variation":ID Одежды,"TName":"","Textures":[Сколько вариантов],"Torso":4} (Можно посмотреть в игре /tsc)
После этого Заходите в базу данных Mainconfig Находите базу Male_Tops И также всё Пишется ID Одежды Но нужно по-другому написать варианты одежды вот так ([["0",""],["1",""],["2",""],["3",""],["4",""],["5",""] )

Фикс смерти

src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:

gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {

const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;

try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}

Убираем с карты метки враг, союзник

src_client/player/basicsync.js
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {

if (mp.players.local === player) {
return;
}

let needBlip = player['IS_MASK'] == false;

if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}

if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})

Возвращаем колесо удачи на сервер

src_client/casino/index.js


внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');


Убираем скримеры и т.п

src_client/player/donatemenu.js:


gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => {
try
{
//if (!donateOpened)
// return;

donateBrowsers = mp.browsers.new(url);
mp.gui.cursor.show(true, true);
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString());
}
});

gm.events.add('client.closedonatesite', () => {
try
{
if (!donateBrowsers)
return;
donateBrowsers.destroy();
donateBrowsers = null;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString());
}
});

Фикс смерти

gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {

const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;

try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}

Убираем бак чтобы не выдавали простые игроки себе деньги Донат и делали рестарт сервера без админ прав
dotnet\resources\NeptuneEvoSDK\Models\ServerSettings.cs

1. Там строчка 14
public byte ServerId = 0;
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
public byte ServerId = 1;

2. После чего собираешь проект.

3. После чего идешь в корень сервера в папку settings
Там есть файл serverSettings.json

В нем на строке 3
"ServerId": 0,
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
"ServerId": 1,

4. Потом идешь в папку src_client
По пути src_client\utils\cef.js открываешь файл cef.js и там меняешь на строке 18
if (serverId === 0)
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
if (serverId === 1)

После чего собираешь клиент часть.



Если есть ещё какие-то вопросы готов на них ответить
 
can you help me transfer the system from 1 assambly to another both of them are redage v3
 
Помогу вам

Как добавить одежду на свой сервер:
Заходите в папку src_cef\src\json\clothes
Если вам нужно добавить верхнюю одежду Заходите в папку Male_Tops
"ID Одежды": {"Id":ID Одежды,"Variation":ID Одежды,"TName":"","Textures":[Сколько вариантов],"Torso":4} (Можно посмотреть в игре /tsc)
После этого Заходите в базу данных Mainconfig Находите базу Male_Tops И также всё Пишется ID Одежды Но нужно по-другому написать варианты одежды вот так ([["0",""],["1",""],["2",""],["3",""],["4",""],["5",""] )

Фикс смерти

src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:

gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {

const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;

try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}

Убираем с карты метки враг, союзник

src_client/player/basicsync.js
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {

if (mp.players.local === player) {
return;
}

let needBlip = player['IS_MASK'] == false;

if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}

if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})

Возвращаем колесо удачи на сервер

src_client/casino/index.js


внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');


Убираем скримеры и т.п

src_client/player/donatemenu.js:


gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => {
try
{
//if (!donateOpened)
// return;

donateBrowsers = mp.browsers.new(url);
mp.gui.cursor.show(true, true);
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString());
}
});

gm.events.add('client.closedonatesite', () => {
try
{
if (!donateBrowsers)
return;
donateBrowsers.destroy();
donateBrowsers = null;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString());
}
});

Фикс смерти

gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {

const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;

try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}

Убираем бак чтобы не выдавали простые игроки себе деньги Донат и делали рестарт сервера без админ прав
dotnet\resources\NeptuneEvoSDK\Models\ServerSettings.cs

1. Там строчка 14
public byte ServerId = 0;
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
public byte ServerId = 1;

2. После чего собираешь проект.

3. После чего идешь в корень сервера в папку settings
Там есть файл serverSettings.json

В нем на строке 3
"ServerId": 0,
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
"ServerId": 1,

4. Потом идешь в папку src_client
По пути src_client\utils\cef.js открываешь файл cef.js и там меняешь на строке 18
if (serverId === 0)
С нуля меняешь на 1

Должно получиться так:
if (serverId === 1)

После чего собираешь клиент часть.



Если есть ещё какие-то вопросы готов на них ответить
долго копировал?
 

Все для RAGE:MP

Все для RAGE:MP. Портал о мультиплеере. Подумывали об том «как создать гта 5 сервер?» или «скачать готовый сервер rage mp?» на нашем сайте вы найдете очень много полезных ресурсов для RAGE:MP: готовые сервера, скрипты, моды, карты, шаблоны сайтов, мануалы и уроки, помощь в разработке, услуги скриптеров и других специалистов в сфере RAGE Multiplayer.

RAGE Multiplayer

Объединитесь с другими игроками, создайте свой сервер, сообщество или новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут безграничные возможности и беспрецедентный контроль. Пусть ваше воображение будет единственным горизонтом.
Официальный сайт мультиплеера - rage.mp.
Сайт входит в группу проектов GTA V MP
Верх