Помогу вам
Как добавить одежду на свой сервер:
Заходите в папку src_cef\src\json\clothes
Если вам нужно добавить верхнюю одежду Заходите в папку Male_Tops
"ID Одежды": {"Id":ID Одежды,"Variation":ID Одежды,"TName":"","Textures":[Сколько вариантов],"Torso":4} (Можно посмотреть в игре /tsc)
После этого Заходите в базу данных Mainconfig Находите базу Male_Tops И также всё Пишется ID Одежды Но нужно по-другому написать варианты одежды вот так ([["0",""],["1",""],["2",""],["3",""],["4",""],["5",""] )
Фикс смерти
src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
Убираем с карты метки враг, союзник
src_client/player/basicsync.js
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {
if (mp.players.local === player) {
return;
}
let needBlip = player['IS_MASK'] == false;
if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}
if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})
Возвращаем колесо удачи на сервер
src_client/casino/index.js
внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');
Убираем скримеры и т.п
src_client/player/donatemenu.js:
gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => {
try
{
//if (!donateOpened)
// return;
donateBrowsers = mp.browsers.new(url);
mp.gui.cursor.show(true, true);
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString());
}
});
gm.events.add('client.closedonatesite', () => {
try
{
if (!donateBrowsers)
return;
donateBrowsers.destroy();
donateBrowsers = null;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString());
}
});
Фикс смерти
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
Убираем бак чтобы не выдавали простые игроки себе деньги Донат и делали рестарт сервера без админ прав
dotnet\resources\NeptuneEvoSDK\Models\ServerSettings.cs
1. Там строчка 14
public byte ServerId = 0;
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
public byte ServerId = 1;
2. После чего собираешь проект.
3. После чего идешь в корень сервера в папку settings
Там есть файл serverSettings.json
В нем на строке 3
"ServerId": 0,
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
"ServerId": 1,
4. Потом идешь в папку src_client
По пути src_client\utils\cef.js открываешь файл cef.js и там меняешь на строке 18
if (serverId === 0)
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
if (serverId === 1)
После чего собираешь клиент часть.
Если есть ещё какие-то вопросы готов на них ответить
Как добавить одежду на свой сервер:
Заходите в папку src_cef\src\json\clothes
Если вам нужно добавить верхнюю одежду Заходите в папку Male_Tops
"ID Одежды": {"Id":ID Одежды,"Variation":ID Одежды,"TName":"","Textures":[Сколько вариантов],"Torso":4} (Можно посмотреть в игре /tsc)
После этого Заходите в базу данных Mainconfig Находите базу Male_Tops И также всё Пишется ID Одежды Но нужно по-другому написать варианты одежды вот так ([["0",""],["1",""],["2",""],["3",""],["4",""],["5",""] )
Фикс смерти
src_client/animation/customAnim.js
заменяете свой gm.playAnimation на мой:
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
Убираем с карты метки враг, союзник
src_client/player/basicsync.js
gm.events.add("render", () => {
mp.players.forEachInStreamRange((player) => {
if (mp.players.local === player) {
return;
}
let needBlip = player['IS_MASK'] == false;
if(player.blipId != undefined && !nativeInvoke("DOES_BLIP_EXIST", player.blipId)){
delete player.blipId;
}
if (needBlip) {
if (player.blipId == undefined) {
gm.createPlayerBlip(player)
}
} else {
deletePlayerBlip(player)
}
});
})
Возвращаем колесо удачи на сервер
src_client/casino/index.js
внутри на любой строке вписываем:
require('./luckyWheel/index.js');
Убираем скримеры и т.п
src_client/player/donatemenu.js:
gm.events.add('client.opendonatesite', (url) => {
try
{
//if (!donateOpened)
// return;
donateBrowsers = mp.browsers.new(url);
mp.gui.cursor.show(true, true);
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.opendonatesite", e.toString());
}
});
gm.events.add('client.closedonatesite', () => {
try
{
if (!donateBrowsers)
return;
donateBrowsers.destroy();
donateBrowsers = null;
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/donatemenu", "client.closedonatesite", e.toString());
}
});
Фикс смерти
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
Убираем бак чтобы не выдавали простые игроки себе деньги Донат и делали рестарт сервера без админ прав
dotnet\resources\NeptuneEvoSDK\Models\ServerSettings.cs
1. Там строчка 14
public byte ServerId = 0;
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
public byte ServerId = 1;
2. После чего собираешь проект.
3. После чего идешь в корень сервера в папку settings
Там есть файл serverSettings.json
В нем на строке 3
"ServerId": 0,
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
"ServerId": 1,
4. Потом идешь в папку src_client
По пути src_client\utils\cef.js открываешь файл cef.js и там меняешь на строке 18
if (serverId === 0)
С нуля меняешь на 1
Должно получиться так:
if (serverId === 1)
После чего собираешь клиент часть.
Если есть ещё какие-то вопросы готов на них ответить