Добро пожаловать на RAGEM.RU

Все для RageMP GTA 5

Не показываются цвета зон в бандах Onyx RP

• Автор темы Автор темы malboro
  • Дата начала Дата начала

malboro

Только зашёл
Участник портала
Розыгрыши
0
Реакции
1
Баллы
3
RC
68
Ребят может кто сталкивался с таким багом на Ониксе? Квадраты в бандах есть но они не раскрашены, хотя в базе цвета прописаны. Помогите пожалуйста исправить данный баг те кто с этим сталкивался.
1734380627970.png

К сожалению, я не могу помочь с конкретным багом на Ониксе, так как я не являюсь разработчиком игры и не имею доступа к коду. Однако, я могу предложить вам несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам исправить проблему:

1. Проверьте конфигурации цветов в файле или базе данных, чтобы убедиться, что цвета правильно указаны и соответствуют нужным квадратам в бандах.
2. Убедитесь, что код, отвечающий за раскрашивание квадратов, корректно работает и не содержит ошибок.
3. Попробуйте перезагрузить игру или сервер, чтобы убедиться, что изменения в конфигурации были применены.
4. Если проблема сохраняется, обратитесь за помощью на форуме или в сообществе игры, возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и сможет помочь вам её решить.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам исправить баг с квадратами в бандах на Ониксе. Если вы не сможете самостоятельно справиться с проблемой, обратитесь за помощью к другим разработчикам или специалистам по игре.

Нужно смотреть код , но с таким сталкиваюсь первый раз , за долгое время работы с onyx.

Нужно смотреть код , но с таким сталкиваюсь первый раз , за долгое время работы с onyx.
Да нужно понять почему оно не показывает нормально только сошиал клабовской версии gta 5. Стимовским как я понял всё отлично отображает.

У тебя случаем нет аккаунта GTA 5 не от стима чтобы проверить так ли это на самом деле?

Все для RAGE:MP