В рамках новогоднего конкурса делюсь одной из своих наработок, она не законченная, но законченная тут вряд ли появится. Не нашел подходящей темы по этому создаю здесь.
Конструктор одежды - это отдельная программа, с помощью которой, на основе системы нод, можно +- удобно создавать и кастомизировать одежду GTA 5.
Идея такова, есть конечная нода "Одежда" которая и определяет коннечную шмотку, "одежда" делится на зоны(ступни/ноги/торс/голова), а зоны делится на слои.
Слой - это зоны экипировки, которые обладают приоритетом, на пример у зоны "спупни" есть три слоя "босой", "носки", "обувь", у слоя "босой" самый низкий приоритет,
"носки" средни и тд. Т.е. игрок может надеть на себя носки и обувь, а система слоев отобразит обувь так как приоритет у нее выше, а когда обувь будет снята то отобразит носки, при этом на уровне системы будут одеты и носки и обувь.
Задумывалось это так что бы в будущем отдельные шмотки могла обладать разными абилками, на пример резист от холода или на оборот, дебаф при жаре, защита от влаги и тд.
Отдельная шмотка, в зависимости от занятых слоев, занимает конкретные слоты экипировки, таким образом мы можем создавать шмотки занимающие
определенные слоты и даже целые сеты.
Предусмотрено так же пол игрока, шмотка может быть создана, как отдельно на М так и на Ж, или одновременно М и Ж из разной кастомизацией, так можно
создавать одну шмотку, которая будет подходить и на М и на М и на обеих сразу.
Результатом работы конструктора является билд данных из нод в json файл для использования на сервере.
p.s. сам исходник системы нод был взят из опенсурс, а на ее основе был построен конструктор
Ссылка на гит
Конструктор одежды - это отдельная программа, с помощью которой, на основе системы нод, можно +- удобно создавать и кастомизировать одежду GTA 5.
Идея такова, есть конечная нода "Одежда" которая и определяет коннечную шмотку, "одежда" делится на зоны(ступни/ноги/торс/голова), а зоны делится на слои.
Слой - это зоны экипировки, которые обладают приоритетом, на пример у зоны "спупни" есть три слоя "босой", "носки", "обувь", у слоя "босой" самый низкий приоритет,
"носки" средни и тд. Т.е. игрок может надеть на себя носки и обувь, а система слоев отобразит обувь так как приоритет у нее выше, а когда обувь будет снята то отобразит носки, при этом на уровне системы будут одеты и носки и обувь.
Задумывалось это так что бы в будущем отдельные шмотки могла обладать разными абилками, на пример резист от холода или на оборот, дебаф при жаре, защита от влаги и тд.
Отдельная шмотка, в зависимости от занятых слоев, занимает конкретные слоты экипировки, таким образом мы можем создавать шмотки занимающие
определенные слоты и даже целые сеты.
Предусмотрено так же пол игрока, шмотка может быть создана, как отдельно на М так и на Ж, или одновременно М и Ж из разной кастомизацией, так можно
создавать одну шмотку, которая будет подходить и на М и на М и на обеих сразу.
Результатом работы конструктора является билд данных из нод в json файл для использования на сервере.
p.s. сам исходник системы нод был взят из опенсурс, а на ее основе был построен конструктор
Ссылка на гит