Если вы читаете данную тему, то, наверняка, столкнулись с распространенной проблемой (фичей :roflanebalo, когда при определенных обстоятельствах самолет пропадает визуально, или же становится полупрозрачным.
На данный момент самым очевидным решением является принудительная установка lod distance для данного ТС с помощью метода entity.setLodDist(number).
Ниже приведен пример использования:
На данный момент самым очевидным решением является принудительная установка lod distance для данного ТС с помощью метода entity.setLodDist(number).
Ниже приведен пример использования:
JavaScript:
const lodDist = 500;
// можно заменить на forEachInStreamRange, если нужно отображать всех в стриме
mp.vehicles.forEachInRange(mp.players.local.position, lodDist, vehicle => {
if (!mp.vehicles.exists(vehicle)) return;
const name = String(mp.game.vehicle.getDisplayNameFromVehicleModel(vehicle.model)).toLowerCase();
if (!["titan", "lazer", "besra"].includes(name)) return;
vehicle.setLodDist(lodDist);
});