Добро пожаловать на RAGE MULTIPLAYER

Собирайтесь с другими игроками, создавайте собственный сервер, формируйте сообщество или придумывайте новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут бесконечные возможности и непревзойденный контроль. Пусть ваше воображение станет вашим единственным пределом.

Поиск Ищу работу (Большой опыт)

Support

Карантин 💉
👶 Новичок
UID
3 143
Розыгрыши
0
Реакции
0
Баллы
0
💰 RC
0
🔍 Ищу команду для создания игрового сервера в GTA 5 Online!

Привет, комьюнити! 👋

Меня зовут Артём, и я профессиональный разработчик игровых серверов с большим опытом. Начинал с Rust, где создал более 10 успешных проектов (как прибыльных, так и учебных), а сейчас полностью погрузился в мир GTA 5 Online — и он меня впечатлил! Хочу найти команду, где смогу быть полезным и вместе создать что-то крутое.

Чем могу быть полезен?
✅ 10 лет опыта в работе с плагинами, скриптами и серверной разработке.
✅ Умею привлекать аудиторию: снимаю качественные ролики (60 FPS) для TikTok, веду трансляции и уже имею свою небольшую, но лояльную аудиторию.
✅ Финансовая поддержка — готов вкладываться в интересные проекты.
✅ Опыт в менеджменте серверов — от настройки экономики до античита и ивентов.

Что ищу?
🚀 Команду (разработчиков, сценаристов, дизайнеров, маркетологов), которая хочет создать уникальный сервер в GTA 5 Online.
💡 Интересные проекты — готов присоединиться к существующей разработке или начать что-то с нуля.
🔗 Коллаборации — если у вас есть сервер, но не хватает рук или идей, давайте обсудим!

Контакты
📌 Discord: support_pro
📌 Telegram: https://t.me/deti_rusta

Буду рад любым предложениям! Давайте создадим что-то крутое и популярное вместе. 🚀

P.S. Если у вас есть идея, но не хватает навыков или ресурсов — пишите, обсудим! 💬

🔍 Ищу команду для создания игрового сервера в GTA 5 Online!

Привет, комьюнити! 👋