Добро пожаловать на RAGE MULTIPLAYER

Собирайтесь с другими игроками, создавайте собственный сервер, формируйте сообщество или придумывайте новый игровой режим. В RAGE Multiplayer вас ждут бесконечные возможности и непревзойденный контроль. Пусть ваше воображение станет вашим единственным пределом.

JS Добавляем статик на сборку redage v3 Rage:MP

Appi

🐌 Пробегом тут
🐝 Команда форума
🙀 Куратор портала
👮 Гл. Модератор 😜
UID
1
Регистрация
27.03.2023
Сообщения
717
Розыгрыши
1
Реакции
2 028
Баллы
129
Возраст
41
💰 RC
66

Github: Rage-mod
RagempPRO ID: 1
Discord: a.p.p.i
  1. В файле - RedAge\src_client\player\gamertag.js заменяем функцию SetNameTag:
    JavaScript:
    const SetNameTag = (player) => {
    try {
    
    if (!player || !mp.players.exists(player))
    return;
    
    if (player['INVISIBLE'] || player['HideNick']) {
    player.nameTag = false;
    } else {
    let uuid = `~n~#${player['UUID']}`;
    
    if (player['REDNAME']) {
    player.nameTag = `~r~${player.name.replace('_', ' ')} (${player.remoteId})` + uuid;
    } else {
    player.nameTag = global.getName(player) + uuid;
    }
    
    player.nameWidth = ((text, font, scale) => (
    mp.game.ui.setTextEntryForWidth("STRING"),
    mp.game.ui.addTextComponentSubstringPlayerName(text),
    mp.game.ui.setTextFont(font),
    mp.game.ui.setTextScale(scale, scale),
    mp.game.ui.getTextScreenWidth(true)
    ))(player.nameTag, nameSettings.font, nameSettings.scale);
    
    player.nameHeight = mp.game.ui.getTextScaleHeight(nameSettings.scale, nameSettings.font);
    
    }
    }
    catch (e)
    {
    mp.events.callRemote("client_trycatch", "player/gametag", "SetNameTag", e.toString());
    }
    }
  2. В том же файле добавляем UUID в переменную eventsName.

    1688641427346.png

  3. В файле - RedAge\dotnet\resources\NeptuneEvo\Main.cs находим функцию - ClientEvent_Spawn и в ней добавляем 1 строчку после:
    JavaScript:
    player.SetSharedData("InDeath", false); // после этой
    player.SetSharedData("UUID", characterData.UUID); // добавили эту
  4. Не забудьте пересобрать dotnet и сделать build src_client.
 
Назад
Верх