Бесплатный скрипт редактора карт сделан "внутри" сервера RAGE Multiplayer.
Это первая публичная версия редактора карт для GTA V. В ней полноценно реализован следующий функционал:
- Браузер объектов в предпросмотром
- Возможность размещать объекты на карте / двигать / вращать их
- Модификаторы скорости перемещения камеры / объектов
- Выделение текущего выбранного объекта
- Список объектов размещенных на карте
- Сохранение карты в формате json
- Отдельный скрипт загрузчика карт (можно использовать на production без редактора)
- Возможность открыть в редакторе существующую карту и отредактировать ее
- Графический интерфейс и всего 1 команда для запуска редактора
F2 - Показать / скрыть курсор
W,A,S,D - Полет камеры или перемещение объекта
PageUp, PageDown - Перемещение вверх или вниз
Shift - Увеличить скорость движения. Удерживайте эту кнопку при движении чтобы увеличить скорость.
Alt - Уменьшить скорость
Ctrl - Вращение объекта.
Удерживайте эту кнопку + нажимайте кнопки перемещения (W,S - вращать по оси X, A,S - по оси Y и PageUp, PageDown - по оси Z ).
Сохранение карт
Все карты сохраняются в формате json в папке rage-builder-maps. Это папка загрузчика карт. При старте сервера он просканирует свою папку и автоматически загрузит на сервере все найденные карты. Также когда в редакторе мы сохраняем карту (новую или уже существующую), то загрузчик автоматически перечитает содержимое карт и перезагрузит их. Таким образом любые изменения будут доступны на сервере сразу же без перезагрузки.
Использование в production
На публичном сервере рекомендуется не использовать редактор, а только загрузчик карт (папка packages/rage-builder-maps). Если все же необходимо использовать и редактор, то советую каким-то образом защитить или переименовать команду /builder на что-нибудь неизвестное (например, /builder6392386), чтобы игроки не смогли зайти в редактор.
Видео:
Обновлен список объектов в редакторе
Добавлено более 7к новых объектов.
Теперь суммарно там 17255 объектов.
Автор: Lev Angel