Данная библиотека добавляет новые свойства объекту mp.game.graphics (клиент RAGE:MP).
Новые свойства позволяют использовать эффекты при попадании выстрелами в игрока.
Миссии оригинальной GTA5 с этими эффектами:
Требуется RAGE Мультиплеер 1.1.0 и выше.
Если вы когда-либо играли в миссии "Grass Roots - Michael" и "Grass Roots - Trevor" ,вы помните эти миссии имели специальные эффекты частиц при попадании пулями. Этот ресурс позволяет использовать эти эффекты частиц на сервере.
Установка:
Переместите файл BloodVfx.js в папку клиента (client_packages) вашего сервера, а затем добавьте инклуд этой библиотеки в файле client_packages/index.js:
Пример использования:
Заметки
Исходный код доступен на GitHub Gist в случае, если вы не хотите качать:
https://gist.github.com/root-cause/49e7b1601d531bb4c8ba18489ff6731c
Новые свойства позволяют использовать эффекты при попадании выстрелами в игрока.
Миссии оригинальной GTA5 с этими эффектами:
Требуется RAGE Мультиплеер 1.1.0 и выше.
Если вы когда-либо играли в миссии "Grass Roots - Michael" и "Grass Roots - Trevor" ,вы помните эти миссии имели специальные эффекты частиц при попадании пулями. Этот ресурс позволяет использовать эти эффекты частиц на сервере.
Установка:
Переместите файл BloodVfx.js в папку клиента (client_packages) вашего сервера, а затем добавьте инклуд этой библиотеки в файле client_packages/index.js:
JavaScript:
require('./BloodVfx.js');
Пример использования:
JavaScript:
const KEY_F2 = 0x71;
const KEY_F3 = 0x72;
const KEY_F4 = 0x73;
const VFX_MODE_DEFAULT = 0;
const VFX_MODE_ALIEN = 1;
const VFX_MODE_CLOWN = 2;
// Pressing F2 will enable alien blood VFX.
mp.keys.bind(KEY_F2, false, () => {
mp.game.graphics.bloodVfxMode = VFX_MODE_ALIEN;
});
// Pressing F3 will enable clown blood VFX.
mp.keys.bind(KEY_F3, false, () => {
mp.game.graphics.bloodVfxMode = VFX_MODE_CLOWN;
});
// Pressing F4 will disable active blood VFX.
mp.keys.bind(KEY_F4, false, () => {
mp.game.graphics.bloodVfxMode = VFX_MODE_DEFAULT;
});
Заметки
- RAGEMP не отключает визуальные эффекты крови инопланетян / клоунов между сессиями. (может измениться в будущем). Это означает, что если вы играете на сервере A, на котором включены визуальные эффекты крови клоуна, и подключаетесь к серверу B с помощью меню F1, у вас все равно будут визуальные эффекты крови клоуна.
Исходный код доступен на GitHub Gist в случае, если вы не хотите качать:
https://gist.github.com/root-cause/49e7b1601d531bb4c8ba18489ff6731c